About company

International Law Centre is the team of high professional lawyers, who have extensive experience in legal field, theoretical knowledge and practical skills in application of the Ukrainian and international law.
The practice of the company covers the legal support of projects in the field of banking, finance, anti-monopoly and competition law, land law, public-private partnership, employment law, intellectual property, corporate law, tax planning, international trade, dispute resolution, and debt collection.
Specialists of International Law Center can help you to get the permits, arrange the purchase and sale of assets, optimize your taxes and minimize the risks associated with your operations and execution of contracts. We will be able to represent your interests in governmental authorities, financial institutions, courts of all levels, including international ones.
Our clients contact us for a sole goal of getting the good result, and all our efforts are focused on achieving it.

О компании

«Международный юридический центр» – команда высококвалифицированных юристов с богатым опытом работы, обладающих глубокими теоретическими познаниями и практическими навыками применения норм украинского и международного права. 
Практика компании охватывает юридическое сопровождение проектов в сферах банковского, финансового права, антимонопольного и конкурентного права, земельного права, государственно-частного партнерства, трудового права, интеллектуальной собственности, корпоративного права, налогового планирования, международной торговли,  разрешение споров и взыскание долгов. 
Специалисты юридического центра помогут Вам получить разрешительную документацию, осуществить куплю-продажу активов, разработать схемы налогового планирования и минимизировать риски при проведении операций, заключении контрактов. Мы сможем представить Ваши интересы в органах власти, в отношениях с финансовыми учреждениями, судебными инстанциями всех уровней, включая международные. 
Клиенты обращаются в нашу компанию с одной целью – получить результат, и все наши усилия сосредоточены на его достижении.
Наша задача – комплексное решение Ваших юридических проблем с  учетом оптимизации бизнеса, налоговых и экономических последствий.